Зоокарта приютов для животных г. дубна
Содержание:
Зачем в Речевом Центре психологическая поддержка?
Многие патологии речи взаимосвязаны с психологическими нарушениями. Поэтому в Центре работает штат опытных психологов.
На занятиях с психологом ребенок сможет научиться правильно «контейнировать» свои эмоции, взаимодействовать со сверстниками, снимать психоэмоциональное напряжение, адаптироваться к окружающей его среде.
В Центре психологическая поддержка оказывается не только детям, но и родителям.
Всегда
будем рады видеть вас с детьми в нашем Центре. Готовы к диалогу и уверенны, что
дети будут с радостью посещать Речечвой Центр « Луч света».
Ждем вас проспект Боголюбова, 44, Дубна
8 (965) 167-63-06
Курсы
Запуск речи
Занятие по Запуску речи всегда имеет тематику и структуру
Во время занятия отрабатываются различные задачи:
навыки коммуникации
зрительно-моторная координация
слуховое внимание
активизация речи
развитие когнитивных операций
моторные функции
развитие всех форм сенсорного восприятия
Подбираются увлекательные игровые приемы для развития мотивации и адаптации. Играя, ребёнок развивает способности, которые необходимы для развития инициативы говорить
Постановка звуков
Чтобы автоматизировать звук, нужно проговорить его в день не менее 150 раз
Но как сделать так, что бы ребёнок хотел столько раз повторять одно и тоже?
Играть!
А чтобы звук закрепился в речи быстрее, нужно:
совмещать речь с действием
создавать эмоционально окрашенные игровые приёмы
поддерживать инициативу ребёнка
Обучение чтению
При обычном обучении чтению дети сталкиваются с проблемами:
путают буквы
разрывают звуки
читают по слогам
не понимают прочитанного
не могут читать «про себя» и «для себя»
Если вовремя не преодолеть подобные проблемы, дети так и не обучатся полноценному чтению. А чтение напрямую влияет на успеваемость по всем школьным предметам.
В нашем Центре мы обучаем детей по методу М.А.Поляковой, который с самого начала нацелен на преодоление описанных выше трудностей.
Помощь школьникам в преодолении трудностей в обучении
В последнее десятилетие состояние здоровья детей вызывает у специалистов большую тревогу. Понятие
“школьная
дезадаптация” стало использоваться в последние годы для описания различных проблем и трудностей,
возникающих
у
детей различного возраста в связи с обучением в школе.
Психологическая поддержка взрослым
Не воспитывайте детей, воспитывайте себя, они все равно будут похожими на вас
Счастливый ребенок может вырасти только у счастливых родителей
Детство – это самое важное время, когда формируется личность. Со всеми её задатками, и, к сожалению, со всеми её неврозами и проблемами взрослого.
Для ребёнка родители- это вся его Вселенная
Важно, чтобы родитель принял своего ребёнка таким, какой он есть, создал комфортные взаимоотношения. А для этого самому родителю нужно обрести счастье, гармонию и здоровье.
Кто может помочь?
Психолог!
Психолог нужен не каждому, а только сильным людям, которые готовы начать менять свою жизнь в лучшую сторону.
Чтобы «не выгорать» на работе, дарить на занятиях детям свои эмоции, поддерживать родителей, я работаю над собой и посещаю психолога регулярно.
А Вы готовы помочь своему ребёнку и себе стать счастливыми?
Хотите «вылечить» взаимоотношения с Вашим ребёнком, помочь себе и ему стать счастливым и здоровым?
Нейропсихолог
Нейрокоррекция выстраивает задачи и проблемы иерархически, и в начале берется за самые базовые, самые глубинные, от решение которых зависит успех дальнейшей коррекционной работы и всего развития. Поэтому, как правило, первичное коррекционное воздействие направленно на базальный уровень, т.е. на развитие базовых функций (находящихся в дефиците), которые лежат в основе становления более «высоких» функций. И только в заключительной части коррекционного этапа, работа переходит в область когнитивной коррекции.
Наша Команда
Каким должен быть современный логопед?
Логопед XXI века – это специалист смежных областей науки. Поэтому специалисты нашего центра регулярно и неустанно получают новые знания из неврологии, психологии, психиатрии, нейропсихологии и других областей.
Главные принципы
развитие собственной мотивации для позитивного отношения к занятиям адаптация к окружающей среде для развития всех форм сенсорного восприятия
развитие когнитивных способностей через игровую форму
в Центре все специалисты по речи имеют единую систему работы
для каждого ребенка ставятся задачи и родители имеют возможность регулярно получать оценку результатов о проделанной работе и присутствовать на занятиях
речевые занятия создаются таким образом, чтобы ребенок не чувствовал эмоционального дискомфорта. Для этого наш Центр оснащен самым разнообразным и современным оборудованием.
для каждого ребенка ставятся задачи и родители имеют возможность регулярно получать оценку результатов о проделанной работе и присутствовать на занятиях
речевые занятия создаются таким образом, чтобы ребенок не чувствовал эмоционального дискомфорта. Для этого наш Центр оснащен самым разнообразным и современным оборудованием.